Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2018 / 19
  • Технология палочки Кюзенера. Развивают математические способности ребенка.
  • Классы: Младший, средний, старший, подготовительный возраст.
2019 / 20
  • Проектно-технологическая технология . В процессе реализации у детей развиваются познавательные и исследовательские способности.
  • Классы: Средний, старший , подготовительный возраст.
2018 / 19
  • Технология блоков Дьениша. Знакомит детей с геометрическими фигурами, формой и размером предметов.
  • Классы: средний, старший, подготовительный возраст.
2020 / 21
  • Информационно- коммуникативные технологии. Одно из условий успешного образовательного процесса. Компьютер, интерактивная доска, магнитофон.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2020 / 21
  • Диплом победителя Корниенко Максима конкурсе " Лего-транспорт"
  • Уровень: международный
2021 / 22
  • Сертификат Корниенко Максима " Лего"
  • Уровень: региональный
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
22/03/2021
  • "Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольника через любовь к родному краю"
  • Форма представления: выступление
  • Уровень: районный
21/04/2021
  • Приказ об итогах районных педагогических чтений
  • Форма представления: выступление
  • Уровень: районный
29/09/2022
  • Свидетельство о распространении педагогического опыта
  • Уровень: международный
26/02/2021
  • Выписка из приказа "Об обобщении опыта работы"
  • Форма представления: выступление
  • Уровень: внутри ОО
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития. Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия и др., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Вывод: Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
2020 / 21
Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения